Ошибки из-за которых вы теряете клиентов вашего интернет-магазина

paraschak.ru

Ошибки из-за которых вы теряете клиентов вашего интернет-магазина

В этой статье мы с вами разберем какие ошибки чаще всего допускаются при создании интернет-магазина. Под ошибкой предполагается упущенная коммерческая выгода.

  1. На экране отсутствует форма обратной связи. Это является самой распространенной ошибкой, т.к. при первом просмотре вашего сайта, у клиента может сразу возникнуть какой-либо вопрос, а контактной информации он сходу не находит. И тут же пропадет интерес лазить и искать ее. Делайте так, чтобы связаться с вами можно было быстро.
  2. Отсутствующий или не кликабельный номер телефона. Здесь опять же, есть клиенты которые не хотят писать, им проще позвонить. Если дизайн позволяет, разместите контакты в шапке сайте или в «подвале» (футере). Не кликабельность относится к сайтам у которых есть мобильная версия. Посудите сами, если клиент пользуется вашим сайтом со смартфона и захочет позвонить, ему проще кликнуть на номер телефона, чтобы сразу пошел вызов, чем запоминать ваш пароль и вводить его вручную.
  3. На сайте нет поиска. Чаще всего о поиске на сайте забывают. Это можно допустить, но если сайт имеет несколько страниц. Но, если в вашем магазине хотя бы несколько категорий с товарами, то поиск должен быть обязательно. И второй момент — его необходимо размещать на видном месте, чтобы клиент мог его быстро найти и воспользоваться.
  4.  Ваш интернет-магазин не адаптирован под мобильные устройства. На сегодняшний день аудитория мобильных сайтов составляет 50%.

мобильные устройства

И с каждым днем количество мобильных пользователей растет, особенно благодаря китайскому рынку. Смартфоны становятся более доступными. Поэтому компаниями Google и Яндекс в феврале 2016 года были запущены алгоритмы, которые понижают в поисковой выдаче сайты, не адаптированные под мобильные устройства. Над этим стоит серьезно задуматься и принять меры по разработке мобильной версии для вашего интернет-магазина.

  1. Элементы сайта призывающие к действию, должны отличаться по дизайну. Здесь я имею в виду кнопки такие как «Заказать обратный звонок», «Онлайн помощь», «Задать вопрос». Если эти кнопки будут сливаться с дизайном сайта, они будут незаметны для ваших клиентов. Попробуйте выделить их другим цветом — это сразу повысит их кликабельность.

Вот такие нехитрые действия, помогут вам не потерять клиентов вашего интернет-магазина в первые же секунды.

comments powered by HyperComments

Похожие записи