Обязательные страницы для вашего интернет-магазина

paraschak.ru

Обязательные страницы для вашего интернет-магазина

Кроме новых тенденций, которые стоит учитывать в онлайн-торговле, так же существует еще одна важная часть – информативность. Т.е. при заходе к вам в магазин, покупатель захочет узнать какие у вас есть способы доставки, по какому графику работает ваш магазин, какие способы оплаты вы принимаете и т.д. В этой статье мы с вами рассмотрим обязательные страницы, которые вам следует добавить к себе на сайт.

Страница «Режим работы». На этой странице разместите информацию о том, как работает ваш интернет-магазин. В какое время принимаются заказы, в какое время они обрабатываются, когда происходит отправка товаров и т.д. Это можно сделать как в шапке сайта, так и в футере (нижней части):

время работы интернет-магазина

Делать отдельную страницу для ваших контактов не обязательно, но разместить саму контактную информацию – просто необходимо. Причем на видном месте. Это сильно повысит доверие к вам. Сделать это можно так же, как в футере, так и в шапке:

контакты интернет-магазина

И если делать страницу с контактной информацией, то указывайте все возможные способы как с вами можно связаться (телефон, скайп, viber, telegram), а также добавьте небольшой фрагмент карты, на которой будет видно ваше расположение:

контакты интернет-магазина2

Страница «Доставка». На этой странице укажите все способы, которыми вы можете отправить товар покупателю. И, естественно, если их будет много, шанс успешной покупки возрастает в разы. При указании служб доставки, еще указывайте ссылки на их сайты, чтобы покупатель мог посмотреть, доставляется ли товар в его населенный пункт, а также мог рассчитать сроки и стоимость доставки.

Страница «Оплата». Здесь укажите все способы, которыми покупатель может с вами расплатиться за свой заказ. И, опять же, чем их больше, тем лучше для вас. Эту информацию вы можете включить и в дизайн вашего сайта.

оплата в интернет-магазине

Страница «Гарантии и возврат». На этой странице обязательно укажите гарантийный срок вашего товара. Условия, когда вы можете отказать в гарантии, условия по которым товар может быть возвращен по гарантии (не подходит, не работает и т.д.) К тому же рекомендую эту страницу использовать в качестве соглашения, которое должен принять клиент при покупке товара. Это делается сейчас легко в любой  CMS:

условия покупки товара в интернет-магазине

Последуйте всем советам в данной статье, и вы гарантированно повысите доверие к вашему интернет-магазину.

А на этом здесь все. Спасибо за внимание и до встречи в следующих моих статьях.

comments powered by HyperComments

Похожие записи