Несколько способов изучения спроса на ваш товар

paraschak.ru

Несколько способов изучения спроса на ваш товар

Прежде чем вы откроете свой интернет-магазин и начнете продавать первые товары, в начале необходимо выяснить, а есть ли на них спрос. Давайте разберемся как это сделать.

Проверка товара в поисковых системах

Даже, если вы на 100% уверены в своей идее, все равно первым делом проверьте какой спрос есть на ваш товар. Это можно сделать с помощью бесплатного инструмента от Яндекс – Вордстат. Перейдите по ссылке wordstat.yandex.ru и в поиск забейте название вашего товара. Мы это будем делать на примере нашего товара, размещаемого для примера в уроках по созданию интернет-магазинов – роботе-сказочнике.

Изучение спроса на товар

Здесь вы сможете увидеть сколько запросов было сделано по данным и связанным ключевым словам. Как вы и сами знаете, сейчас товары для покупки через интернет ищут через поисковые системы (Яндекс, Google) и поэтому, если в поиск никто не вводил товар, который вас интересует, то стоит задуматься, а нужен ли он кому-то вообще. И обратная ситуация, если запросов больше тысячи, сможете ли вы конкурировать с ними.

Проведите анализ ваших конкурентов

Это тоже сделать легко и бесплатно. Первым делом проверьте странички или группы ваших конкурентов в социальных сетях. Посмотрите какие товары чаще всего лайкают или репостят. Затем посмотрите, как долго ваши конкуренты в этом деле. Зайдите на whois сервис, например на https://2ip.ru/whois/ и найдите там дату регистрации домена:

Изучение спроса на товар2

И попробуйте почитать отзывы на интересующие вас товары, у ваших конкурентов. Это, во-первых, покажет вам сам спрос, а во-вторых вы сможете выяснить какие у них могут быть нюансы при дальнейшей эксплуатации.

Попробуйте провести небольшие рекламные кампании

Это можно сделать опять же при помощи Яндекса (Яндекс.Директ) и Гугла (Google Adwords). Разместите ссылку на ваш товар, но сделайте так, чтобы при покупке выдавалось сообщение «Извините, товар в данный момент закончился, оставьте ваш e-mail и мы сразу сообщим вам о его наличии». В первую очередь вы поймете, каков будет реальный спрос на ваш товар, т.е. сколько людей конкретно нажмет по кнопку купить, а не просто посмотрит на товар. Во вторую очередь, у вас уже будет собрана база потенциальных покупателей. После покупки товара, вы разошлете письмо о наличии товара и собираете профит. Но, запуск рекламной кампании, пускай и небольшой доверьте специалисту в этой области или хорошо изучите тему сами.

Правда же лучше потратить немного денег и подготовиться к продажам, чем потратить весь бюджет на товары и до бесконечности ждать покупателей. И то если они будут.

Для начинающих можно еще конечно разместить товар и собирать предварительные заказы. Так вы точно будете знать сколько продадите и сколько получите. Но. В наше время ждать уже никто ничего не хочет, и если люди ищут товар, то, в основном, чтобы купить его здесь и сейчас. И чтобы доставка была как можно быстрее.

Вот такие несколько советов. А на этом здесь все. Спасибо за внимание и до встречи в следующих моих статьях.

comments powered by HyperComments

Похожие записи