Как отзывы о товарах приносят пользу

paraschak.ru

Как отзывы о товарах приносят пользу

В предыдущей статье мы говорили о том, как оценки товаров могут принести пользу для вашего интернет-магазина.

Продолжая эту тему, мы поговорим о том, что еще может продавать товары лучше, а именно об отзывах. Потому как оценки и отзывы очень тесно связаны, только они – это более подробная информация о товаре. Обычно с отзывами знакомятся после того, как посмотрят, что оценка у товара высокая и за него проголосовало большое количество людей.  Давайте разберемся какие же инструменты еще добавить к вашим товарам.

кнопка отзыв о товаре

Конечно же первое – это разместить саму кнопку «написать отзыв». Ее можно разместить как на странице отзывов, так и в самой карточке товара. Еще хорошим дополнением к тому же рейтингу, будет добавление действия при нажатии на оценку товара, после которого дается возможность написать отзыв. Т.е. ваш покупатель нажимает оценить товар, а ему предлагается еще и написать отзыв.

Указывайте дату отзыва. В любой момент вы можете поменять информацию о товаре или цену и, чтобы у клиента всегда была актуальная информация возле отзыва стоит ставить дату его публикации. Еще к этому можно даже добавить город или страну, того кто оставил отзыв – это еще больше добавит доверие покупателя.

отзывы о товаре

Добавление рейтинга к самим отзывам. Большинство интернет-покупателей не хотят высказываться публично, и поэтому, если вы разместите под оставленным отзывом блок «был ли этот отзыв полезным», это покажет общую картину ценности данного отзыва. Присутствие такого блока придаст вашим отзывам полезности, ваши покупатели сами будут решать, какие отзывы полезны, а на которые не стоит обращать внимания.

В дополнение к предыдущему блоку, можно сделать блок – «самые полезные отзывы». Если у вас будет огромное количество отзывов, то не всем будет хотеться в них ковыряться. Выведите на первое место отзывы с самым большим рейтингом и отсортируйте их по убыванию.

И последнее, не всем будет достаточно оценки полезный ли этот отзыв или нет. Если это спам отзыв или отзыв, оставленный роботом, покупатель в праве с ним не согласиться. Для этого есть решение в виде кнопки – «пожаловаться на отзыв». Это в первую очередь облегчит и вашу участь как администратора/модератора.

Берите эту информацию на вооружение и смотрите сами как повысится рейтинг доверия покупателей к вашему магазину.

А на этом здесь все, спасибо за внимание и до встречи в следующих моих статьях.

comments powered by HyperComments

Похожие записи