Брошенная корзина или возвращаем покупателя за товаром

paraschak.ru

Брошенная корзина или возвращаем покупателя за товаром

В этой статье мы поговорим о том, что такое брошенная корзина. Почему важно вернуть покупателя завершить покупку и как все это реализовать

Американские исследователи по маркетингу не сидят на месте и все время изучают что влияет на хорошие продажи, почему клиенты уходят из магазина не совершив покупку и так далее. И вот очередное исследование проводилось в плане, так называемых, брошенных корзин. Результаты показали, что более 60% покупателей бросают оформление заказа. А это значит, что вы теряете потенциальные продажи.

что-такое-брошенная-корзина

Корзины бросают по разным причинам. Это могут быть, в первую очередь, и технические сбои сайта. Клиент начал оформлять заказ и у вас на сайте произошел сбой. Человек хотел купить товар, но так и не смог оформить заказ. Товар остался в корзине. Покупатель мог о нем и забыть. Другой вариант, при оформлении заказа, форма с оформлением оказалась очень сложной или заняла много времени. Закончилась сессия пребывания на сайте. Что имеем в итоге? Правильно – брошенную корзину.  Поэтому очень важно вернуть ваших клиентов к оформлению заказа.

что-такое-брошенная-корзина2

Еще одни исследования и опыт других людей в этой сфере, показывают, что 1/3 вернувшихся покупателей заканчивают оформление заказа. Как это выглядит? По истечении некоторого времени тому, кто оформлял заказ приходит e-mail с уведомлением о том, что он совершал покупку и не до конца оформил заказ.

что-такое-брошенная-корзина3

Примеры таких письма весьма разнообразны. Они должны быть привлекающими внимания и обязательно содержать наименование товаров, которые были в корзине. Еще было бы хорошо наличие кнопки или ссылки, которая бы ввела к этой корзине из письма.  Хорошо продумайте текст письма. Можно написать, что товары скоро закончатся, и клиент не сможет их больше купить. Можно предложить скидку на этот товар присылая в тексте купон. В общем вы должны сделать все, чтобы вернуть и убедить покупателя завершить покупку.

что-такое-брошенная-корзина4

Но ни в коем случае не делайте это очень часто. Иначе ваши письма отправят в папку со спамом.

Как реализовать это решение программно? В следующих статьях я подготовлю уроки по реализации e-mail рассылки для брошенных корзин для CMS PrestShop, OpenCart и WooCommerce. Следите за новостями!

comments powered by HyperComments

Похожие записи